среда, 15 апреля 2015 г.

О детстве...

Привет!!
Я уже говорила,что мечтала о бумаги от Studio Tekturek. Наконец,ко мне приехали пару наборов. Начала их активно использовать. Ну и набралась наглости поучаствовать в их апрельском челлендже))Надеюсь,я все правильно поняла,так как блог читаю в переводе гуггл))
По заданию надо использовать цветы.
Моя страничка со старым фото меня и брата.Мне десять месяцев-я толстощекий пучеглаз.



Это надпись на фото.Такие раньше в нашем "фотосалоне" делали))


(ну прям идиллия))
Скетч от ТК"Простые радости"

Апрельский вернисаж от Scrappolis


Удачи вам и хорошего настроения!!

3 комментария:

  1. Такая нежная и многодетальная!!! как я люблю!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ностальгическая...Теперь так не фотографируют, сразу чувствуется время! Хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежное обрамление фото. Спасибо от Простых радостей.

    ОтветитьУдалить