суббота, 5 июля 2014 г.

Пузырная))

Субботний привет!!
Я с хорошим настроением после ваших добрых комментариев))) Вот и уже готова две странички показать))
Это о дне,вернее вечере уже,когда мы с Тимкой шли из садика и всю дорогу пускали мыльные пузыри. 

Отмечусь с этой страничкой в Paperдвижнике-Задание "В движении".
На этой страничке он сам уже дует вовсю))



Ура))Сегодня были на речке))Дети наплескались-еле утащили их...
Это я)))
 А это наша речка Уссури.Загадили  совсем...
Вот и "рыбки"(рыбаки)) плещутся))С дедом,конечно))
 Хоть у нас сегодня облачность,но даже "подгорела" немного....

Вам хороших выходных!! И будней тоже!!

6 комментариев:

  1. Вам с вашими работами надо вот сюда http://scrapkopilka.blogspot.com/. в скрапкопилку, там как раз стартовало "бирузово-пузырное задание". отличная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина(ко мне на "ты"!))))
      Я посмотрела задание-у меня не хватает ОЭ-нитки....Да и с палитрами я не очень дружу...

      Удалить
  2. Иринка, твои странички с каждым разом становятся всё более многодетальными и взрослыми что ли. Их качество растёт с геометрической прогрессией по сравнению с количеством))
    Очень красивые странички!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, Ир, ты, на мой взгляд, прямо мастер-мастер страничный! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые странички!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить