понедельник, 19 мая 2014 г.

Девичья...

Привет!!
Не прошло и суток после предыдущего поста с яркими сумасшедшими страничками,как я снова здесь.... На этот раз яркая,но все же не "вырви-глаз".
Очень мне хотелось сделать чисто девичью работу. Но,так как славных маленьких девочек в моем окружении нет,пришлось брать свое детское фото.Хоть я и никогда не была девочкой с розовыми бантиками,но на этой фотографии я-сама скромность))
Вообще,у меня всегда такие фото вызывают прилив ностальгии...Вспоминается беззаботное детство...Живые и веселые бабушка и дедушка.Бабушка мне сплела веночек из одуванчиков, и я такая вся красивая позирую... И так хочется сейчас,когда вокруг столько одуванчиков и других полевых цветочков,насобирать целую охапку,сплести венок,поваляться на травке...эх...
Жалко,что нет у меня дочки..Иногда мечтаю о всех этих бантиках-гольфиках...

Скетч от I Love scrap
Задание от "Наше хобби"-"Ностальгия по..."
И задание от Scraposti-"Домик в деревне".У меня,правда,явного деревенского тут не заметишь, но все же фото сделано возле бабушкиного домика и воспоминания связаны с прибыванием там. Ну,если не примут,пойму...
Технический понедельник от "ТМ Мемуарис"-Вырезанные элементы(у меня салфеточки и ведерки). Как раз,бумага Websters pages.
Задание от "Творим вместе".
До скорого))

5 комментариев:

  1. Такая хорошенькая на этом фото, Ириш! )) Скромняжечка, именно- девочка с бантиками и никак иначе! )) А может вам разбавить мужское царство? А? )))))) Девичья страничка- 100%, задумка тебе удалась полностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анютка))
      Ага,наших разобьешь...У моего мужа другие мечты...

      Удалить
  2. Ир, как мама двоих мальчиков я тебя так понимаю...А я еще и шью, так хотелось платьица, юбочки ..., а приходилось брюки, шорты...
    Оч люблю такие снимки...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, прикольная страничка! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить