вторник, 1 апреля 2014 г.

Марафон "Избавься от лишнего". Контрольное взвешивание.

Привет всем!!
Контрольное взвешивание))
За время марафона я "потеряла" приличное количество бумаги,особенно на первом этапе(ну,новогоднюю бумагу не жалко-в следующем году еще купим....наверное...).
Ооочень много истратилось шнуров-ленточек-тесемочек,так как на втором этапе,в котором их использовали, я не только участвовала,но и была приглашенным дизайнером.
На третьем этапе с легким сердцем "рассталась" с цветочным букетиком,который ждал своего часа больше года.
Долго в этом "легком весе" я не продержалась)) Уже пополнила запасы шнуров(я их очень часто использую),ну и ,конечно,бумаги))

На этом этапе нужно сделать работу с использованием разрешенных материалов по одному из каждого этапа. У меня: из первого-бумага,из второго-пуговицы,из третьего-чипборд,из четвертого-краски. Вот мой рецепт))


Очень мне понравился такой необычный марафон!!Конечно,было непросто.  Надеюсь,дизайнеры еще что-нибудь интересненькое для нас приготовят))

9 комментариев:

  1. Ирина, конечно приготовим! :) Спасибо, что прошли с нами весь марафон и даже по этапу, где Вы были ПД подготовили еще одну дополнительную работу! Ваша цветочная открытка была великолепна- не отказывайтесь от цветов :)
    Страничка замечательная! Такая яркая, столько разных геометрических элементов, как-будто мозаика рассыпалась по страничке, а не только на фото с малышом :) Великолепно! Спасибо, что творите и вдохновляетесь с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое-пребольшое!! Мне очень приятно!!

      Удалить
  2. Ира, вот это ты марафонец! Выдержала до конца! И когда только всё успеваешь! Представляю, как быстро тают твои скрап-запасы, но тем приятнее заменять их новыми. Интересная геометрическая страничка, сам лист с этапами взросления классный, немного жаль, что большую часть ты закрасила, но раз такова идея. Очень в тему многоугольники на страничке повторяют многоугольную основу мозаики. Ещё хотела спросить: круги - это вырубка или круговым резаком сделано? И у тебя появился ручной принтер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюша!! Я-бездельница-не работаю,вот и успеваю))
      Да,я расстаралась с закрашиваниями))Ну,так получилось))
      Большие круги-чипборд,маленькие-дырокольные. (У меня есть резак ручной позорненький,как линейка который,но он не очень удобный..)И да,у меня ручной принтер)))))Мне муж денежек подарил на 8марта,так я и прикупила-давно хотела))

      Удалить
  3. Позитивная и яркая страничка! как ты только их придумываешь, у меня с этим проблемы...Пока придумаю и скомпоную, семь потов соцдет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо))
      Как придумываю?Вижу фото,которое хочу заскрапить,сразу подбираю фоновую бумагу.И самое главное для меня-скетч-я в 90% ими пользуюсь-очень помогает.Ну а дальше...украшалки,краски-кляксы...Десять раз все переложить(не без этого!!).Вот и готово))

      Удалить
    2. Еще ни разу не пользовалась скетчем... Видишь, я же отдельные странички не делаю, только для альбома, а туда хочется уместить побольше фото, тут уж никакой скетч соблюсти не удастся...

      Удалить
    3. Так-то да. Но я иногда чередую,если фото хочется одно или два выделить особенно-можно страничками сделать,а остальные-кучей.

      Удалить
  4. Здорово! яркая, позитивная страничка, спасибо от Синей груши

    ОтветитьУдалить