четверг, 20 марта 2014 г.

Флешмоб о любимой бумаге.

Здрасте всем!!
В блоге RoseJam Live проходит флешмоб: Любимая бумага.


Я-фанат бумаги!! Это первое,что я смотрю в интернет-магазинах. Бумагу люблю яркую,веселую такую,как у Echo park,







MME,






Webster`s pages,


Lemon Owl



 У Scrapberry`s люблю очень мужскую коллекцию и "ветер странствий" .



И еще BoBunny


И еще, 7 dots

Точно,фанат!! Почти все нравится!!Замучаетесь смотреть!!Вообще,сложно очень выбирать.
На этих страничках видно,что я все эти бумаги перемешиваю.
 И еще знаю,что не нравится: K&Co-два раза покупала наборы,и оба раза одно разочарование...Не очень люблю Graphic45-не мое,хотя иногда оборотную сторону использую.Совсем не моя бумага-это Prima(думаю,в меня тут помидоры полетят...)

Часто беру листики по отдельности,чтоб узнать качество,или потому что не все листы из коллекции нравятся и вообще,на экране совсем другое... Так я "испробовала"  бумагу Е.Виноградовой,Authentique-классные,очень плотные с текстурой!!
А не было у меня Fancy pants ,October...,Basic Grey,Glitz...ну и много чего еще))
 Вот такой "кратенький" обзор.
До свидания!!




2 комментария:

  1. Ах, сколько красоты! Спасибо, Ирина, что присоединились к нашему флешу))) (Rosejam's live/Время идей)

    ОтветитьУдалить