четверг, 9 января 2014 г.

СП Love Story.Мой первый разворот.

Всем привет!!
Ну вот,я опять участвую в совместном проекте)) На этот раз от Мемуарис,вместе с Катей Погодиной. И вот уже первый этап. Обязательные элементы:
 - раскладушка со спрятанным карманом или романтичный кармашек с
             наполнением;
           - шнур, твайн, лента, джут, тесьма(на выбор).
Для меня очень непросто дается такой альбом:во-первых,формат маленький,15*15(никак не разгуляться) и во-вторых,любовно-романтическая тема-это вообще трудно с нами вяжется. Да и фото совместных практически нет-нашла самые приличные,распечатала в черно-белом варианте,чтоб у них хоть что-то общее было. Ну и ранних фото нет совсем...ни меморабилий,писем и т.д.-ничего такого нет.
История наша самая обычная-познакомили друзья.Встречались недолго...потом я забеременела...потом мы расписались...ни шикарной свадьбы,ни путешествий...Тем не менее, уже почти 9 лет,как мы женаты, и в этом году будет 10 лет со дня знакомства.
Так что романтики мало,но альбом все же решила сделать,т.к это "что-то новое для меня"(уже мой девиз после прошлого СП с Аленой Гармаш)))
Ну,что-то много слов...Вот мой разворот:
 Первая страничка:
 Здесь кармашек с тэгом:

 Вторая страничка.
Это тоже кармашек(тайный,почти романтичный...)


 Снова все вместе.
Вот такой разворотик получился. В общем, я довольна.Простовато,конечно,но очень уж мне места мало))
Ну,пока-пока))

11 комментариев:

  1. а мне очень нравится :) такое цветовое сочетание для глаз приятное, и фото, особенно на первом развороте. очень удачно вписалось!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравится :)) Очень стильно и нежно получилось, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!! Очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо что с нами в проекте! По цвету очень приятный получился разворот и кармашек вполне себе секретный)) Желаю вам еще больше вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Милый разворот-интересно-что получится в итоге?))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные нежные цвета!!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодчина! Это же новое, а значит, опять навыки, опыт- наше ВСЁ ))! Ваша история- это ваша история, ты такая красивая на фото, мне вот оооооочень интересно будет посмотреть что же у тебя получится и пообливаться слюной, поучиться не лениться!!! И первый разворот- очень даже классный, ты себя не дооцениваешь, Иришка! Болею всей душой за твою работу! )))

    ОтветитьУдалить