среда, 27 ноября 2013 г.

Совместный проект "Фотоальбом для души".Пятый Этап!

Приветик!!
Ну вот и дождались!! Пятый этап!!
Я,конечно,как всегда,"шустрик"(как Алена выразилась)),поэтому,все просто,да и с "новым" тоже...в голове совсем мыслей нет(мож. замерзли просто,дома у нас бррр +19).
Ну вот,разворот под кодовым названием "Повелитель воды" про Максима,который плюхается и никак не хочет идти домой.
 Обязательный элемент:строчка(кривая....Я поняла,шитье-это не мое...Зато мой Максим изъявил желание ходить в твоческий кружок,где шьют игрушки,что-то клеят..ну и т.д..Сегодня сходили записались)))
 Второй элемент-кармашек(у меня для тэга) и еще одна попытка строчки...А, и еще,кармашек-это новое, я никогда не делала просто отдельных кармашков для чего-нибудь,либо раскладушки были,либо просто под фото что-то пряталось.


 Брызги воды...

 Вот такой последний разворотик!!
 Ура!! Скоро в кучу все соберется!!И будет еще один миник в моей коллекции))

12 комментариев:

  1. ну ничего себе скорость! Хорошенький разворотик! Брызги понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, про скорость уже- молчу )), прям знала, что ты сегодня уже будешь в ленте )). Максим- дельфин )), видимо, всех детей невозможно вытянуть из воды. Меня брызги покорили! И по поводу строчки- ты большая молодец, я так говорю, потому что шитьё- тоже не моё- люблю у других, но сама не умею и знаю прекрасно как трудно совладать с нитками и иглой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах ты,скромница!! Тебя Алена в пример ставит за твои строчки))))А мне было трудно еще потому,что я как всегда "наслоила",потом протыкать невозможно было-только вместе с пальцем))Спасибо тебе!!

      Удалить
    2. ))) Дак Алёна почему меня в пример ставит? Потому что знает, что эт я сама через себя перепрыгнула )))). Я наслаиваю, кладу этот пирог на коврик макетный и делаю дырочки шилом по заранее начерченной полосочке, а потом шью уж по этим дырам,а по окончании- проглаживаю шов с изнанки, чтоб ежиками строчка не лежала - придурошная )) я

      Удалить
  3. Ира, этот разворот просто обалденный!!! мне все в нем нравится! цвета, сочетания фактур и форм, композиция...! мне кажется, что если бы СП продолжился, то все участницы стали бы просто мега-профи))) настолько у всех виден прогресс! ну а скорость твоя и продуктивность - это отдельный разговор)))) судя по времени комментариев в посте Аленкином, ты всю ночь сидела, делала???)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо большое!! Неа, не всю ночь))Это у вас ночь была, а я отвела ребенка в сад,села часов в девять за комп,все просмотрела....Разложила странички...потом сходили с Максом на кружок записались,а потом уж я все закончила. Мой пост опубликован в 13.22!!А ночью я сплю))

      Удалить
  4. Здоровский разворот. Очень понравился. брызги классные

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный разворот! Я со строчкой тоже не с первого раза подружилась)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена,Эх,если б у меня машинка была...

      Удалить