пятница, 16 августа 2013 г.

Альбомик...

Вот закончила, наконец-то, миник(или не совсем он миник...) про поездку моего сына Максима с моей мамой в Хабаровск этим летом(как раз был день города,юбилей). 8 разворотов,25 фотографий.Как сложно мне делать альбом....Склеивать страницы-это капец!! Я вся в клею-лак на ногтях сразу облез...А обложка-это вообще ужас! Вроде вымеряю,режу ровно...а как доходит до склейки альбома,оказывается,что все вкривь-вкось...Этот альбом у меня уже не первый(старые потом покажу),вроде бы получше стало получаться,но еще до идеала очень далеко. Тут переплет по мотивам ленточного переплета Наташи Бумаги-Мараки, но я его делала из цельного кусочка ткани. Машинки нет, поэтому прошила кривыми руками,поэтому не очень аккуратно(два раза пальцы протыкала),поэтому не стала прошивать всю обложку,а только одну строчку сделала. Ну и фоткала сегодня с утра, пока не мешали все- конечно фотки оставляют желать лучшего(фоткала и на нашем мини-балконе, где и развернуться негде, и на кухне...) Ладно, хватит слов....


 Тут первый разворот:



 Второй разворот про  прогулки:



Третий:

 Здесь они на "поющих" фонтанах и с Нептуном:

Четвертый.Здесь Максим с моим братом на памятнике Ерофею Хабарову:

Такие фигуры Бременских музыкантов. Все с ними позируют.

 Пятый. На пушке.
 Максим устал и уже не хотел фоткаться, поэтому на многих кадрах "спит"
 С этой страничкой намудрила сначала,пришлось заклеивать,поэтому она такая....

 Шестой. Возле музея.
 С этим "трактором" тоже все фоткаюся...Здесь мои кривые попытки сделать шестеренки...
 Седьмой. Это они с бабушкой были в парке.Здесь на каноэ.
 На машинках.Тут он раза три катался. У нас в городе тоже есть простенький парк с развлечениями, но такие машинки были только в нашем детстве, сейчас их нет-почему-то не делают....
 Последний, восьмой.На батуте. Тут билетики из парка прилепила.
 Здесь на сетке, на площадке во дворе дома брата. Попыталась тоже сделать...ну как-то так...
 Ну и еще раз обложка в другом интерьере.
Вот такой альбом. Главное, Максиму понравилось. Он любит, когда есть "секретики"- что-нибудь пооткрывать,поразвязывать.
А,вот еще вспомнила. На каждой странице карточки из Echo park. Не знала, что вообще с ними делать(не люблю я английские слова в моих "топорных" русских работах), поэтому, думаю, пусть Максим приучается к английским словам(у них как раз с этого года в школе английский будет) и на обратной стороне каждой карточки написала перевод(заодно и сама узнала значение некоторых слов...). Ну, вот так. Спасибо за внимание. Жду отзывов!!

2 комментария:

  1. Молодец! Хороший альбом!Я на такие подвиги ещё не решаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же тренироваться...не на ком-то же - на себе.

      Удалить