суббота, 26 января 2019 г.

Страничка-мотиватор.

Привет!!
В блоге ВСК новое задание про наших любимых мужчин.
Спонсором в таком замечательном задании у нас выступит новый для нас производитель
Интернет-магазин чипбордов Woodyscrap
Ничего удивительного,что я со страничкой)) В моей семье мужчин много))
Работа о моем старшем сыне Максиме.
Ему уже тринадцать - переходный возраст... Ооооо... Больная тема для многих родителей.
Страничка-мотиватор, как для него, так и для нас, родителей.
В создании странички мне очень помог чипборд от Woodyscrap
Любимые мной шестеренки участвуют почти во всех моих мужских работах
Ну и куда ж в без стрелочек в работах с фотографиями мальчишек?))
Галерея Muscari-с шикарной коллекцией Freedom

Задание от "Доступный скрап"

Вдохновения вам и удачи!!

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Ирина! Какая стильная страничка у вас сложилась. Мне нравится и настроение, и фактура, и множество деталей, которые не закрывают главный объект- фотографию)) И, конечно, полоска здесь очень уместна. Уверена, что Максим по достоинству оценил ваше творчество и гордится своей талантливой мамой) Спасибо от ДОСТУПНОГО СКРАПА за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская страничка, стильная и интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за комментарии!!

    ОтветитьУдалить