пятница, 7 декабря 2018 г.

Новый ДД...

Привет!!
В этом году, как и в прошлом, я решила сделать декабрьский дневник.
Все же, это альбом, это фотографии, это память.... К адвенту я пока не готова.
Хотя, в прошлом году я была уверена,что не захочу повторять опыт с ДД.
Конечно, дневник в процессе заполнения, да и сам он пока в виде заготовки - без украшений...
Я обязательно его покажу полностью, когда он будет заполнен.
Пока дневник скрепляют кольца, но думаю, когда я его закончу, это будут шнуры. 
Сначала кажется, что дневник нечем будет заполнять, но постепенно альбомчик раздувается
и становится очень даже пухлым))
Покажу пока несколько страничек.

Вот мой прошлогодний ДД, если интересно,заходите))
Очень хочется увидеть ваши работы!! Творите с удовольствием))

Комментариев нет:

Отправить комментарий