вторник, 21 августа 2018 г.

Грибной альбом .

Привет!!
Это была моя первая поездка за грибами. 
Я ехала в основном фотографом, в лесу столько красоты!!
Фотографии почти год ждали своего часа))
Вдохновившись нашим заданием и материалами из магазина БлагоЛис,
и родился этот альбомчик))



Красивенный чипборд и натуральные спилы очень помогли мне в декоре.
Также я использовала вырубку. 
К сожалению, машинки у меня нет, поэтому всегда приходит на помощь вырубка из магазина))
Мои любимые фишки почти на всех разворотах.
Очень красивая вырубка из пробки отлично подходит для эко стиля.
Заходите и выбирайте)) На разные темы.
 Вот и цветные листочки прекрасно уместились на страничках.
Вот так я крашу вырубку. Меловыми подушечками. 
Этот вариант мне нравится больше,чем окраска спреями - не надо ждать пока высохнет))

А так рождался альбом))
Спасибо всем, кто смотрел))
Творите с удовольствием и присоединяйтесь к нашему заданию!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий