суббота, 19 мая 2018 г.

Последний звонок...

Привет!!
В блоге ВСК новое задание Скрапворд
А вот и слова. В работе надо использовать не менее пяти слов.
ч
и
п
а
н
в
ц
п
т
и
н
а
б
о
в
е
т
ы
о
ц
т
в
к
р
у
ж
е
с
к
а
к
а
р
д
а
к
р
а
н
т
с
ж
а
ш
л
з
е
л
е
н
а
д
н
к
о
м
з
ф
и
ы
ш
р
е
п
я
л
т
е
ш
й
с
к
п
к
а
и
с
т
к
а
Моя страничка про последний звонок. Заканчивается май,скоро в школах прозвенят последние звонки... А я каждый год в это время вспоминаю школу))
Наш большой класс))Как давно это было...
Это я))
Угадывайте слова...Участвуйте в задании))
Задание от Камчатский скрап-клуб.

Галерея Mr.Painter-бумага "Синус-косинус"

Удачи вам и вдохновения!!

7 комментариев:

  1. Ира, очень нравится страничка) Смогла отлично обыграть такую стандартную (у всех нас такая есть) фотографию)))

    ОтветитьУдалить
  2. Могла бы и не подписывать, я тебя сразу узнала! Страничка очень понравилась, вроде лист насыщенный, но с такой фотографией он смотрится как лёгкий нейтральный фон, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка чудесная, с настроением радости и ностальгии. Спасибо за участие от Камчатского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка! ЗдОрово, когда школа вспоминается с такой любовью! Спасибо, что участвуете в галерее Мr.Рainter!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне нравятся такие странички с историей! Надо пересмотреть свой выпускной альбом! Спасиьо ! И спасибо, что творите вместе с Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  6. Так листики разлетаются, что грустно вспоминать о предстоящей осени)) Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  7. Так листики разлетаются, что грустно вспоминать о предстоящей осени)) Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить