пятница, 29 сентября 2017 г.

Альбом о дне рождения.

Привет!!
Иногда я супер медленный скрапер...Вот,у сына был день рождения аж в марте,а я только показываю альбомчик,который я сделала с фоточками праздника.
Для начала видео. Альбом небольшой,всего-то один разворот))Сын повзрослел,фоткаться не заставишь...
Ну и фото отчет,как полагается))
Мне понравилось использовать "папскую" коллекцию от Polkadot для альбома о дне рождения взрослого мальчика)) По-моему,все здорово сочетается!!







В альбом я ,конечно,потом добавила записи.



Тепла вам и вдохновения!!

3 комментария:

  1. Ира, как хорошо, что альбом сложился, пусть и медленно. Как здорово его потом рассматривать через много лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да...у нас уже столько альбомов..Хватит надолго рассматривать))

      Удалить
  2. Очень интересный альбом с одним разворотом)) А коллекция бумаги "Папа может все" очень хорошо подошла. Спасибо от Polkadot

    ОтветитьУдалить