пятница, 21 июля 2017 г.

Нежная летняя...

Привет!!
С появлением нового телефона, у меня стали чаще на страничках появляться селфи-фото) Ну а что,хоть так детей можно заставить с мамой сфоткаться!!)))  
Баночки-цветочки-бабочки-тишью...такая воздушная летняя страничка)) Потянуло меня на необычные странички))Хотя в последнее время такие сладкие-девчачьи работы для меня не редкость))Я превратилась в  брюнетку,а странички наоборот-стали нежнее...странно...




Задание от "Творим вместе"

Галерея Craftstory

Вдохновения вам и удачи!!

10 комментариев:

  1. Нравится))) И правильно, девочки должно быть много (несмотря на численный перевес мальчиков!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая нежная, необычная и воздушная! Очень интересный приём с тишью бумагой:)

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня кипа тишью лежит и скучает... ))) замечательная страничка, как всегда! и, вообще, селфи - это то счастливое изобретение, с помощью которого мама может хоть иногда появляться на фото )))

    ОтветитьУдалить
  4. С приобретением нового гаджета) Страничка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово смотрится тишью в работах!! Спасибо большое от Творим вместе

    ОтветитьУдалить