воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Старая старая сказка...

Привет!!
В преддверии нового года во всех блогах новогодние или зимние задания. 
 Я в эти праздники люблю поваляться перед телевизором,посмотреть старые сказки,фильмы.а больше всего я люблю новогодние мультики)) Наши старые советские,конечно в фаворитах!!
Для моей работы я вдохновилась мультиком "Дед Мороз и лето"))
Веселый прикольный мульт с классными песенками))"Пусть эта елочка в праздничный час каждой иголочкой радует нас"....
Я снова с ретро-страничкой обо мне)) Все-таки приближение нового года так действует-у меня ностальгия по детству))
На фото маленькая я и шоколадные зайцы)) У нас тогда еще такие не продавались, это был год 86-й-папа привез их из Ростова(он был на учебе).Я помню это чувство предвкушения-сейчас я съем этого большого зайца-такая куча шоколада!!
 А вот и картинка,как в мультике,дед Мороз с детками))


 Задание от блога Paper story
 Скетч от Fleur design
 
Тепла вам и хорошего настроения!!

14 комментариев:

  1. Детство - самая счастливая пора, что б не говорили... Чудесная страничка, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Балдею от твоих ретро-страничек! Ириш, чудесная страничка, такая душевная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень душевная и атмосферная страничка! Ирина, спасибо что творите с блогом Fantasy!)

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересная страничка,спасибо от блога FLEUR DSIGN

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка!!!Спасибо от PaperStory)

    ОтветитьУдалить
  6. Иришка, какая чудесная страничка! Спасибо, что участвуешь в нашем задании Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень уютная страничка! Спасибо что творите вместе с нами - блогом PaperStory

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная страничка, спасибо от PaperStory!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира,как же классно получилось. Очень люблю подобного рода странички! Буду заглядывать почаще)

    ОтветитьУдалить