воскресенье, 4 октября 2015 г.

СП Пляжные истории 4 этап (Делаем миник).

Привет!!
Перескакивая через этапы,показываю развороты будущего миника в СП с Олей Котляровой.
Развороты пока кратенько. В готовом альбоме покажу все в подробностях. Все-таки я взяла те материалы.которые готовила,попыталась все смешать... Не знаю,что получилось,говорите!! Может,кто-то скажет,что у меня куча-мала какая-то,но мне нравится...
У меня десять разворотов. Альбом будет 15*15.
Задания из третьего этапа-микрик в минике(на втором развороте);частично страничка без фото-в четвертом развороте сделала открывашку с карточкой на страничке,а внутри-две фотографии.Также частично что-то золотое-у меня фоновый лист на четвертом развороте-золотые травинки.
Задания четвертого этапа- шейкер с пайетками-конфетти и ракушками;что-то деревянное-чипборда картонного много,а вот деревяшечка только одна-птичка на восьмом развороте.


Вот так вкратце...Когда буду собирать альбом,возможно какие-то мелочи добавятся.Надеюсь,я все успею,потому что завтра мы с Максимом уезжаем снова в больницу,вернемся только седьмого вечером...Оля,надеюсь нас подождет))

Удачи вам,тепла и не болейте!!

2 комментария:

  1. Ира, и мне нравится! Весело и пляжно!
    Удачи вам в поездке!

    ОтветитьУдалить
  2. Шейкер какой вкусненький, прелесть :)) Ещё бы надо разделителей/страничек без фотографий добавить, будет смотреться легче плюс интрига :)
    Ирочка, конечно дождёмся :)

    ОтветитьУдалить