пятница, 4 сентября 2015 г.

Осень-время ретро...

Привет!!
У нас внезапно так похолодало...настоящая осень...
А я с ретро-страничкой о моих родителях. Совсем недавно у них была очередная дата-38 лет совместной жизни!! Ого!! Ее я им сделала в подарок))

...цветочки-беда моя...
...красивенный чипбор от Chipboards

Страничку творила по скетчу от блога "Атмосфера",но не знаю,подходит ли моя страничка,так как работы дизайнеров-открытки-обложки и в линках то же самое,но в задании ничего такого не сказано. В общем,для меня скетч был универсальным)) и я специально дождалась последнего дня,чтоб добавится... Просьба к авторам блога,для таких,как я,пишите,пожалуйста,какие работы можно делать по скетчу))


Тепла вам и удачи!!

7 комментариев:

  1. Очень красивая страничка!
    Спасибо за работу по скетчу от Атмосферы! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, волшебная страничка - по настроению, по цвету, бумажка какая! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая дата! Поздравляю родителей!
    Страничка невероятно красивая, чувственная, романтичная, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка супер просто!! Винтаж в твоем исполнении хорош!! Спасибо лично от меня и от АТМОСФЕРЫ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, это какой-то безумно красивый винтаж! Хочется каждую деталь рассмотреть!
    Спасибо от Атмосферы.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за ваши теплые отзывы!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, я приняла к сведению наше упущение, спасибо большое за замечание!)
    Скетч был универсальным. И твоя страничка просто шикарна!
    Спасибо тебе большое за участие!
    Атмосфера.

    ОтветитьУдалить