пятница, 10 июля 2015 г.

Целых три!!

Привет!!
В блоге "Скрапим на радость" уже не первый месяц идет совместный проект "Горячий месяц с...".Наконец,появилось время поучаствовать))
Темы такие(у Полины в блоге):
Я решила сразу все работы показать))
Первая тема-"В тридевятом царстве".
Глядя на фото на страничке,я всегда сразу вспоминаю присказку:"Сяду на пенек,съем пирожок...)
Туту Максимка маленький совсем,двухлетний...Даже не верится,что прошло столько лет,и он с меня ростом почти))


Тема вторая:"Воздушный змей". 
Ну,тут все просто...Максим с дедом запускали "змея"...или бабочку))

Третья тема:"Во саду ли,в огороде"....
Тут я даже с заголовком не заморачивалась))
Максим в бабушкином огороде пробует ягодку жимолость с куста...(на фоне кустов картошки))
(фишка хоть и не с жимолостью...но с ягодкой такого же цвета))



Хорошего настроения!! Удачи во всем))

10 комментариев:

  1. Ира, ты ведешь счет своим страничкам??? Эти - такие же замечательные,как и всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуу,как веду...Ярлык тут показывает цифры)) Но их,конечно,больше))

      Удалить
  2. Ирочка, я в шоке, в хорошем таком! Странички просто чудесные, в каждой их них маленькая история. Очень здорово все обыграно в деталях. Такие они все легкие позитивные и воздушные. Хотелось бы еще отметить стопроцентное попадание в темы!!! Спасибо тебе большое за участие в нашем проекте от нашей ДК и от меня лично за чудесное воплощение тем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина,спасибо огромное!! Мне очень приятно))

      Удалить
  3. ох, как я люблю такие странички, с историей!
    разные и по теме, и по техникам, но все замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, фаворит - про огород, атмосфера передана просто отлично!

      Удалить
  4. Очень хоршие странички - живые! здорово! спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить
  5. ой мне тоже все странички понравились:) и все такие садовые:)) Спасибо от блога Скрапим на Радость, Оля!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные странички, каждая содержит памятный момент истории)))
    Спасибо от блога Скрапим на Радость

    ОтветитьУдалить