понедельник, 8 июня 2015 г.

Экзамены в Challenge-km-shop.

Привет!!
Вот и окончено обучение в свободной школе Challenge-km-shop.И у нас выпускные экзамены.
Конечно,надо показать все,чему мы научились. Создать работу,применив трафарет,чипборд.штампы.
Вот первая страничка.
Трафарет в своем классическом использовании-с пастой,спреем и отпечаток от спрея.

Чипборды в своем натуральном виде. Частичный фоновый штампинг.
Все простенько. Поэтому надо было сделать еще что-то...
Другая страничка.
Легкий акварельный фон+паста через трафарет+частичный штампинг.

И захотелось все же со штампами поиграться-метод сложения трех штампов-коралл+краб+ракушка.
Чипборд покрасила перламутровым алкоголиком.


топсы скрапбукинг Скрапология конкурс

Жаль,конечно,что учеба окончена-было очень интересно.Я много нового узнала и попробовала.
Спасибо учителям и одноклассницам за поддержку и комментарии!!

6 комментариев:

  1. Ирин, как всегда клааснючие странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный результат! Как все-таки с помощью штампов можно интересный фон создать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень люблю Ваши странички! они всегда с настроением, а тут еще и техник столько "школьных"! спасибо за удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, молодец!
    Я всегда с интересом смотрела твои домашние задания. Ты не обманула мои ожидания и сделала странички))) Вторая мне нравится больше, но это не значит, что первая хуже. Просто я очень люблю белый фон))) Все уроки усвоены отлично, школа окончена, экзамен сдан... жаль расставаться))) заходи к нам еще и почаще...
    Спасибо, что была с нами на уроках KM-Free School!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо огромное!! Я с удовольствием училась)) И,конечно,буду еще участвовать в заданиях!!))

      Удалить