пятница, 27 марта 2015 г.

С мужчинами...

Привет!!
Снова я надоедаю вам со страничками(это потому что у меня мини-отпуск,в понедельник опять на работу,так что пореже буду появляться,а пока я здесь)).
Страничка мужская,со всеми моими любимыми мужчинами-папа,брат,муж и детки.
Такой вот у нас мужской коллектив.
Применила тут кучу-кучу всего и,честно,мне очень нравится,как получилось))




У нас,наконец-то весна...Воды и грязи-по колено и тепло очень,но как-то подозрительно пасмурно...
Хорошего настроения!!

9 комментариев:

  1. И мне нравится! Только опять мужская...Ира, тебя мало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как мало?!!!!Меня тут в последнее время прям много!!)))Правда, с депрессивным уклоном...Буду еще,ладно))

      Удалить
  2. Ира, замечательная страничка! Эта "куча" очень украшает страничку! Браво!
    Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Кому надоедаешь ?))) меня вдохновляешь и заводишь ! Все прекрасно, ты как- то писала о том, что не умеешь многодетальничать? Не, этому не верим уже))).
    Ириш, а что за шикарный фон? Сверху- темный, к низу - акварельные разводы позитивных цветов.... Ты че? Рисовала что ли? Прям вот очень понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик,спасибо!!
      Фон,к сожалению,не мой,не доросла еще)) Это шикарная бумага Елены Виноградовой!!Я чуток поштампила и все))

      Удалить
  4. Классно!!!! Так здорово соединить столько деталек непросто, но Вам это удалось!!! Спасибо, что творите с нами!!! Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  5. футбольная команда)))) классная страничка, фото хорошо вписалось в эти кляксы и штампы.
    спасибо, что участвуешь с нами в задании от Арт-кладовой)

    ОтветитьУдалить