понедельник, 24 ноября 2014 г.

Новогодняя открытка(да-да!!).

Привет!!
Очень волнительный для меня пост...
Недавно в Challenge-km-shop по итогам задания меня выбрали ПД!! Для меня это очень круто "вдохновлять" в Таком блоге с Такими дизайнерами!! Надеюсь,я не опозорилась....
 Загрунтовала акварельную бумагу,нанесла через маску текстурную пасту,сделала потеки спреем. Поштампила немного...Полила перламутровым алкоголиком...Акриловые снежинки,чипборд,пайетки,микробисер-снежно-новогодняя открытка готова!!



С открыткой с самодельным фоном запишусь в Доступный скрап


Неделя до зимы.....Хорошего вам настроения!!

7 комментариев:

  1. Мне нравится! Люблю такие почти монохромные вещи
    Думаю, что достойно подизайнерила!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравилась, такая нежная, снежная и палитра очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Неописуемая просто!! Такая зимняя-класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам большое!!Мне очень важна ваша поддержка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная работа! Я тоже люблю такую цветовую гамму. И штампы отлично вписались, (и шрифт гармонирует), благодаря им работа выглядит лаконично. Спасибо за участие в задании Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер просто! Ощущения от открытки как от морозного окна, свежесть, необычность! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, работа достойная! Открытка очень понравилась - нежная, снежная, морозная, торжественная и в то же время веселая! Делай открыточки почаще!

    ОтветитьУдалить