суббота, 14 июня 2014 г.

Страничка для урока труда.

Привет!!
Сделала вторую страничку для  проекта "Школа" в Мемуарисе-урок труда.
(Само фото на страничке плохого качества,т.к. на принтере краска закончилась....)
ОЭ-кружево,пуговицы,нитки,см лента,ножницы..

Меня мои детские фотографии всегда отбрасывают в то время...Куколки...мама шьет и вяжет им одежки...потом я всех этих куколок подстригала,делала им макияж карандашами.... даже волосы им красила...Это мое детство.
Задание от RoseJam`s Live-сказочная страна детства.

Задание от блога магазина Совушка Славия.

У нас так холодно...дождь,ветер...настроения никакого...
Пусть у вас все будет хорошо!!

7 комментариев:

  1. Ир, мне так страничка нравится! И цветовая гамма, и детальки, и сам настрой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марин!!Оказывается,люблю такой легкий винтаж))Не знаю,насколько получается,но сам процесс увлекает очень))

      Удалить
  2. Какая классная! Все на своих местах, очень нравятся цвета! Куклам я тоже любила "марафет наводить". Как-то поиграла в парикмахерскую так, что половина плюшевых зверей как из фильма ужасов стала) зато со стрижками и макияжем)) Ириш, жду почтовый адрес, будем тебе настроение поднимать!

    ОтветитьУдалить
  3. Когда делаешь работу со старыми фото столько воспоминаний сразу...
    Спасибо от RoseJam's live/Время идей :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа!
    И спасибо от блога Совушка Славия за участие в задании)

    ОтветитьУдалить