среда, 19 февраля 2014 г.

Открытка для папы.

Привет!!
Сейчас многие готовят подарки для мужчин.Я долго откладывала это дело...
Блин,как же сложно делать открытки!!!Особенно мужские!!
Сегодня все утро сидела-раскладывала-перекладывала...В итоге,сделала совсем из других материалов,чем изначально планировала. Как всегда,скромненько. Открытка для моего папы. С подарком внутри-лотерейные билеты-он все еще верит,что выиграет....


 На пустой страничке озадачу Максима написать поздравление дедушке.
А вы приготовили подарки?

3 комментария:

  1. Вот это да ))))) и я так хорошо тебя понимаю, у меня пока завод по обложкам, но мне они сродни открыткам, спасаюсь масками, пастами, красками ))). Ириш, а все очень даже здорово, ты чего нервишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо,Анюта!!Со страничками у меня проще отношения складываются...

      Удалить
  2. Лаконично и стильно! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить