четверг, 21 ноября 2013 г.

Страничка с рецептом)

Привет!! 
Сегодня моя страничка о Максиме. Иногда на него нападает вдохновение и хочется что-то делать(обычно он лентяйничает). В этот раз в какой-то детской передаче он увидел поделки из соленого теста и записал рецепт.На фото его шедевр-дракончик.На карточках мой журналинг и его "рецепт"(каракули,что у меня,что у него)))Повсюду монстрики))
По скетчу от "Сохраняя лучшее"(развернула его)





Задание от "HSM"(с моими монстриками)

Задание от "Модного Хобби". Мой дудлинг-нарисованные круги,строчка.

Задание от ТК"Простые радости"-"Стрелки"

Ну вот,вроде все))Пока.

6 комментариев:

  1. Смешной монстрик получился!) А страничка-высший класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка вышла! А сынуля - молодец)) Я тоже любила соленое тесто, да и девочки часто из него лепят.

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка - супер! Мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки,большое-большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная страничка! спасибо, что участвуете в нашем задании,блог HSM!

    ОтветитьУдалить