воскресенье, 25 августа 2013 г.

Три вопроса.

Вот уж не думала, что меня это коснется,т.к. читала в блогах известных рукодельниц,я-то-новичок!!! Но так приятно,не скрою!
                                                 
Правила такие: надо задать три вопроса трем рукодельницам и сообщить им об этом.Опубликовать пост у себя в блоге.
Ксюша Подушкина спрашивает:


1. Скрапбукинг для вас - это затратное хобби, дополнительный заработок или основной доход?
2. Чему бы вы хотели ещё научиться и у кого поучиться?
3. Считаете ли вы, что член дизайн-команды челлендж-блога непременно должен иметь дизайнерское или художественное образование?

 1.Скрапбукинг-это только хобби(муж,конечно,хочет,чтоб это был дополнительный заработок-не доросла еще),да,затратное(как бы ни говорили, что можно обойтись подручными материалами, все равно хорошую бумагу,например,ничем не заменишь).
2.(Уже писала ранее)Я бы хотела научиться делать многослойные странички,как у Лены , шкатулочки и коробочки,как у Елены,ну и всем известные альбомы,как у Татьяны,работать с масками-пастами,как Диана.
3.Я так не считаю,ведь есть просто талантливые люди и с образованием стоматолога,например(та же Диана), но те,кто когда-то имел отношение хотя бы к художественной школе,конечно больше представления имеют о композиции или о сочетании цветов(в чем я ,например,с трудом разбираюсь...)

Спасибо,Ксюша!!

Мои вопросы:
1.Скрапбукинг для вас-это надолго или вы не исключаете, что его может "затмить" какое-то новое модное увлечение?
2.Кроме скрапбукинга у вас есть еще другие увлечения(вязание,кулинария,например?) Может,хотелось бы научиться какому-то виду рукоделия?
3.Есть какая-то вещь в скрапбукинге, которую бы вы очень-очень хотели себе приобрести(биндер,биг шот,например)
Свои вопросы я бы хотела задать:
Инне Алишивец
Елене Астафьевой
Елене

3 комментария:

  1. Интересные ответы, и любопытно было узнать о талантливых мастерицах, на которых ты равняешься. Хобби - это только радость без никаких обязательств, поэтому ты в самом лучшем начальном периоде творчества! Но чем дальше - тем интереснее!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за вопросы, Ирочка! Вот мои ответы http://mir-moih-uvlechenei.blogspot.ru/2013/08/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  3. Любопытно прочесть ответы было. Про подручные средства ты ой как права))

    ОтветитьУдалить