вторник, 19 июля 2016 г.

Атмосферный набор в ДК.

Привет!!
Решила поучаствовать в наборе в супер-атмосферную ДК!!
Мне нравится быть в ДК)). Я бы много работ просто так не сделала,но по заданиям ДК приходится-я ответственный человек. И это здорово и интересно,ведь получается что-то новое,я развиваюсь.
Хочу я в основную ДКоманду))
Мои работы-это в основном странички. Я считаю,что это классический скрап-сохранение наших воспоминаний!!Иногда рождаются альбомы-миники,блокноты.
Вот из последнего
 
Еще я люблю ретро.Вот разворот из семейного альбомчика
Ну и чтоб разбавить странички,покажу...закладку))


Чего я жду от участия в ДК?...Жду вдохновения и интересных работ в моем исполнении))
Хочу пробовать новое-вдруг, по заданию от ДК надо будет сотворить что-то особенное-буду пробовать и стараться не ударить в грязь лицом.Хочется быть нужной,полезной и вдохновляющей))
Удачи мне и вам!!


8 комментариев:

  1. Ирина, удачи! Ты мастер страничек! И если тебя возьмут в ДК, их будет еще больше! Ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, чудесные работы! Яркие, многослойные! Украсят любой челенж блог! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки!! Спасибо огромное за поддержку!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, у тебя чудесные странички!)
    Спасибо тебе огромное за твою заявку!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш,спасибо большое за внимание))

      Удалить