среда, 1 июня 2016 г.

Набор в ДК 2016/2...да-да...

Привет!!
Это моя последняя попытка поработать в команде ДК "Scrap Mir". 
Если не получится,значит,не судьба-сколько можно-то уже...
Уже в 3й раз мы открываем волшебную дверцу в нашу Дизайн-команду для самых смелых, самых талантливых и самых активных мастеров и мастериц скрапбукинга)

Очень,конечно,хочется опасть в команду-я так люблю бумагу!!Мне только однажды удалось поработать с коллекцией Скрап-Мир,но использовала ее до последнего сантиметрового обрезочка))Бумага оказалась универсальной-подошла и для мальчишеского альбомчика,и для девочковой странички)) Хотелось бы поэкспериментировать с этой бумагой еще))
Вот,что пишет Лена в блоге:
А - Отличная продукция по доступным ценам!!
+ качественная бумага и краски
+ уровень дизайнов постоянно растёт!)
+ ассортимент тоже набирает потенциал ))
Б - Процесс работы ДК построен очень активно и наши талантливые дизайнеры творят и радуют нас своими работами, статьями и проектами каждый день!
В - Не буду скромной, скажу что это я - как руководитель, который с мыслью о Блоге ложится и с мыслью о Блоге встаёт))
В последнее время я стараюсь не ограничивать себя только мальчуковыми страничками,пытаюсь и пробую разное и новое.ДК очень стимулируют в этом направлении))
Итак,показываю свои работы.
Мой любимый осенний альбомчик


 Ну и,конечно,мои любимые  странички!!
Не менее любимый ретро-стиль в страничках
И экспериментальная фристайловая страничка.
Ну и покажу небольшое веселенькое видео про мой новенький легкий миничек для девушки))
Приятного просмотра))

Как подать заявку:
1. Скопировать этот пост/часть с баннером к себе в блог. + баннер на панельку.
2. Расскажите почему вы хотите именно в нашу ДК.
3. Добавьте 6(!) ваших любимых работ – со ссылками на более подробные посты. Покажите как вы умеете работать с бумагой).
+ 1 ваше видео (МК, обзор или любое о скрапе) У Вас есть время, чтоб научиться и сделать несколько попыток)
4. Добавить ссылку на свой пост в InLinkz до 02.06 включительно

Срок ДК 2016/2: июль-декабрь 2016
Срок подачи заявок - до 02.06.2015
Результаты мы постараемся объявить 7.06.2015
Спасибо всем,кто желает мне удачи!!

Удачи и вам!! Хорошей погоды и вдохновения!!

7 комментариев:

  1. Иришечка, дорогая, удачи тебе! Самое главное, ты должна знать, что твои работы замечательные!Ты очень исполнительная и замечательная мастерица, восхищаюсь твоим талантом и творчеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, удачи! Пусть эта третья попытка будет последней и успешной! У тебя чудесные разноплановые работы, ты много скрапишь и даже видео снимать и обрабатывать научилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, удачи тебе! Очень люблю твои странички ты большая молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, ты умничка! Пусть тебе улыбнется фортуна!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо огромное!!Мне очень важна ваша поддержка!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, привет, дорогая!)
    Красивые, иногда смелые работы;)
    Приятно видеть рост уровня работ! Молодчинка!)
    Спасибо за заявку в ДК ScrapMir!) Расматриваем)

    ОтветитьУдалить