вторник, 24 ноября 2015 г.

Очень хочу в ДК!!Опять))

Привет!!
Ну что,снова пробуюсь в ДК Scrap Mir))Почему я не успокоилась после первой неудачной попытки?Потому что я хочу в команду этого блога!! Он молодой и креативный!! Интересные задания(в которых я не успевала участвовать,но ДК-это дисциплина,а я ответственный человек))и самое главное,конечно, материалы!!Я обожаю бумагу!! Мне наконец посчастливилось "испробовать на вкус" коллекцию бумаги "Baby boy". Мне очень понравились милые ненавязчивые принты и спокойная палитра.
Вот страничка из коллекции))
Еще я люблю вспоминать былое)) И поэтому иногда творю винтаж))
Еще я люблю альбомчики,разные. И большие,и маленькие. Для разнообразия,покажу совсем маленький летний альбомчик.


Сегодня у меня был выходной и я сняла свой первый веселенький видео мини-МК)) Я только учусь,кое-что поняла для себя уже)) Скажу,что ни камеры,ни штатива у меня нет,поэтому было непросто...
Как подать заявку:
1. Скопировать этот пост/часть с баннером к себе в блог. + баннер на панельку.
2. Расскажите почему вы хотите именно в нашу ДК.
3. Добавьте 4(!) ваших любимые работы – ссылками на более подробные посты. 
Покажите как вы умеете работать с бумагой) Даже с техникой микс-медиа наша бумага может хорошо солировать.
+ 1 ваше видео (МК, обзор или любое о скрапе) У Вас есть больше месяца, чтоб научиться и сделать несколько попыток)
4. Если есть интересные задумки по заданиям, конкурсам, рубрикам, навигации ЧБ и т.п. - очень жду письмо на info-scrapmir@ukr.net или в личку ВК http://vk.com/fenikspers
Это не обязательный пункт, но он может сыграть роль в нашем выборе в Вашу пользу. За "золотую идею" мы найдём для Вас место)
5. Добавить ссылку на свой пост в InLinkz до 02.12 включительно

Срок ДК 2016/1: январь-июнь2016
Срок подачи заявок - до 02.12.2015

Результаты мы постараемся объявить 7.12.2015


Удачи вам и мне!!

5 комментариев:

  1. Девочки,спасибо за поддержку!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, привет, дорогая)
    Красивые работы и спасибо за подвиг с видео - это ценно))
    Удачи в наборе в ДК СкрапМир
    и спасибо за выполнение правил подачи заявки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо за добрые слова!! Я,как всегда,в пролете.....

      Удалить