четверг, 2 июля 2015 г.

Попытка...еще одна...

Привет!!
Вот набралась наглости и решила попробоваться в ДК в блог ScrapMir!!
В этом деле(дизайнерство,в смысле,не считая ПД)) я новичок,но очень хочется научиться!!
Я-фанат бумаги,и меня привлекло,конечно,что можно поработать с разными коллекциями!!
Я уже прям вижу миник из коллекции "Море",
и детский альбомчик из коллекции "Наш малыш"
и "кулинарочку" из коллекции"Фруктовый сад"))
А сколько можно сделать страничек на разные темы!!...
Кстати,странички-мой любимый скрап-объект))
Размечталась что-то....

Мои любимые работы:(я старалась показать себя с разных сторон-и яркую работу,и нежную,и мужскую,и ретро,и в свободном стиле).
Вот так коротко обо мне,как о большом любителе скрапа))
Удачи мне и вам!!))

7 комментариев:

  1. удачи, Ирина!!!!!!!!!! :))) хоть один раз, но стоит побывать дизайнером

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, удачи! У тебя очень интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за поддержку!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за порцию красоты и заявку в нашу ДК1

    ОтветитьУдалить
  5. Такие разные прекрасные работы ! Удачи и благодарю за заявку !

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, привет)
    Очень разные и интересные работы!) Спасибо за заявочку в ДК ScrapМир)

    ОтветитьУдалить