среда, 13 мая 2015 г.

Моя грандиозная попытка.

Привет!!
Как же я переживаю...
Решила все же участвовать в отборочном туре конкурса "Скрапбукере года 2015". Спасибо за решающий дружеский пинок от Нины-без нее я бы так и не собралась))
Задание первое.
Страница со списком важных дел.
Для меня это самое сложное было.Я вообще стараюсь далеко не загадывать и не планировать,поэтому постаралась сформулировать основное,самое важное для меня- учить хорошему детей,помогать родителям и поддерживать во всем мужа.
Получилась такая мечтательная,но все же с моим строгим характером страничка.




Задание второе.
Страничка с не свойственным мне стилем.
Я выбрала минимализм. Ооо,это вообще не мое-я люблю много-много бумаги-слои,украшения, брызги краски...А в этом стиле нет ничего)) Только композиция))Одна подложка,пара украшений...Очень сложно,но иногда все же можно))

Задание третье-фото с журналом "Скрап-инфо"2015года.
(Ооо,это такая история...Когда я решила все же участвовать в конкурсе,осталось очень мало времени,за которое журнал бы никак ко мне не прилетел.Я начала думать,кто мне поможет из городов побольше,но близких к моему.Сначала обратилась к Марине gata salvaje. Она меня перенаправила к Наташе Трофимовой.Так журнал ко мне приехал)) Спасибо,девочки.большое за помощь!!
В общем,идей фото было много,но погода совсем не радует,пришлось использовать саму эту нерадостную погоду))
Выбежали с сыном на улицу,на лавочке перед подъездом и устроили фотосессию))Хоть и сидела на пакетике,все же мягкое место подмочила))Ну,чего не сделаешь ради хорошего фото!!))


Уффф,написала... Страшно...
Публикую!!

18 комментариев:

  1. Удачи, Ирина! Буду за тебя болеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, держим за тебя кулачки!!! Удачи!!! надо поддерживать земляков, у которых такие чудесные и вдохновляющие работы))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, шикарные работы!!!
    удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Умница! Удачи тебе, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные работы! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, удачи! Молодец, что решилась))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, очень красивые странички!!! Погода - да, но надеюсь, это будет единственная мелочь ;)))) Желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам большое за поддержку!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ир, ну ты боец! Удачи!!! Я бы не решилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,да я вот уже думаю...а туда ли я полезла)) Спасибо,Мариш!!

      Удалить
  10. Замечательные работы, такие разные. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, удачи!!! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, отличные странички! И фотка под зонтом понравилась :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, очень интересные странички! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирочка удачи!!!!болею за тебя

    ОтветитьУдалить