пятница, 26 июля 2013 г.

Первый раз участвую!

Захотела по действующему скетчуhttp://fairyschallenge.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html страницу сделать...
                                                           
Я, конечно, не знаю, насколько я вообще соответствую блогу  Fairy's Challenge, но, может, кто-нибудь зайдет и посоветует что-то. Это для меня в первый раз. Просто хочу показать работу и получить критику.
А еще у меня склеился вчера чайник. Очень я его хотела! Не знаю, получилось прилично или нет( с косяками,конечно, большими, но я очень старалась!!)

                                                                          Фото опять шедевральные, но ничего не поделаешь...Тима не вовремя проснулся, поэтому быстрее-быстрее...  Ну вот, все.

5 комментариев:

  1. Ирина, молодец! Я удивлена! Казалось бы всего-то несколько слоёв бумаги и скетч, - а насколько работа отличается от всех предыдущих! Вообще использование скетчей на первых порах очень помогает создавать гармоничные в плане дизайна странички. Бабочки интересно повторяются - на фото, на бумаге, в вырезанном элементе. Если интересно - вот статья о принципах дизайна в скрапбукинге http://happyscrapmoments.blogspot.com/2013/07/blog-post_5.html И ещё один плюс - если участвуешь в заданиях, то комментарии непременно будут!
    Чайничек - супер, уютный такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо тебе огромное-преогромное!!!! Я очень рада, что меня кто-то поддерживает и направляет. Буду стараться развиваться и обязательно почитаю.

      Удалить
  2. и действительно, почему люди не летают?)) Замечательная страничка)
    Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький чайничек!
    У меня лежит такая заготовочка, давно хочу сделать!

    ОтветитьУдалить